Губернатор Югры Наталья Комарова обсудила с главами муниципалитетов переход на предоставление муниципальных услуг гражданам в электронном виде
«Это вопрос, который касается всех югорчан», - подчеркнула губернатор. Организация предоставления электронных услуг в Югре уже в ближайшем будущем призвана обеспечить новое качество услуг, которые предоставляются региональными и муниципальными органами власти жителям округа. Планка должна быть максимально высокой: в технологичности услуг, их доступности и удобстве для каждого человека. В настоящее время в регионе разработана окружная система межведомственного электронного взаимодействия, утверждены методические рекомендации по электронному сотрудничеству по каналам связи с использованием средств защиты информации конфиденциального характера.
Глава региона отметила, что региональная власть занимается этим направлением системно. По ее словам, на сегодняшнем этапе, чтобы эффективно справиться с поставленной задачей, во всех муниципальных образованиях следует принять целый ряд обязательных нормативно-правовых актов. Например, утвердить перечень документов и сведений, обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде. Кроме того, по словам Натальи Комаровой, в обеспечении электронными услугами граждан большое значение имеет не только само по себе предоставление услуги, но и контроль за ее качеством. «Сегодня этому уделяется недостаточно внимания. На уровне Российской Федерации уже принято решение об оказании методической поддержки проведения регулярного мониторинга на региональном и местном уровнях качества предоставляемых электронных услуг. Эта мера направлена на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг», - подчеркнула глава региона.
Пресс-служба губернатора Югры.