Заметки на полях
Иногда случаются события, которые и в заметку газетную не оформишь – вроде повод несолидный, но и проигнорировать сложно. Поэтому уже не первый год в газете «живет» рубрика «Настроение». Написать о своем настроении меня побудили два случая. Ординарных, будничных, ничем не выдающихся. Но только на первый взгляд.
После недавнего посещения одного из офисов Сбербанка в Югорске у меня на душе остался осадок: простояв в очереди минут 50 в гаме возмущающихся людей (в очередях это бывает), я услышала сообщение сотрудника банка, что она не может принять мой платеж из-за отсутствия в базе данных реквизитов получателя. Хотя в поликлинике психоневрологического диспансера мне дали квитанцию на оплату с полными реквизитами и сказали, что оплатить можно и в Сбербанке. Справка платная и нужна при оформлении водительских удостоверений, некоторых сделок с недвижимостью, устройстве на работу и так далее, поэтому, думаю, я не единственная, кто обратился в Сбербанк с этим вопросом. Так вот, провести оплату сотрудник банка так и не смогла и предложила мне пойти в другой банк. Что я, конечно, и сделала, но появились сомнения в компетентности данного сотрудника. О своем случае обслуживания в Сбербанке я написала на сайт банка. Обратной связи с клиентами сейчас уделяет внимание всякое уважающее себя учреждение. Но все равно я была очень удивлена раздавшемуся через 2-3 дня звонку из Няганского отделения Сбербанка (именно к нему относятся офисы, расположенные в Югорске и Советском ). Меня выслушали, извинились за ситуацию и даже поблагодарили за сообщение, потому что работа с клиентами и, главное, процент их удовлетворенности качеством обслуживания у Сбербанка на особом контроле. Даже есть отдельные специалисты, занимающиеся этими вопросами. Обоснованность моих претензий такой специалист подтвердил. Спешу поделиться координатами: 83467269526, info@zsb.sbrf.ru. Принимаются как претензии, так и благодарности за качество обслуживания в Сбербанке.
И второй случай, произошедший на днях. Я думаю, проблема выгула собак в городе знакома всем. Загаженные тротуары, цветники, детские площадки, газоны. И не бродячими животными, а собаками сознательных хозяев. Так вот, в очередной раз став очевидцем неправильного выгула собаки и справления животным естественных надобностей на газоне в центре города (судя по «украшению» газона, не в первый раз приводила собачка свою хозяйку к облюбованному месту), я обратилась к женщине с вопросом, не совсем, конечно, уместным: « Что же вы делаете?» Но женщина меня прекрасно поняла и не стала объяснять физиологические действия своего питомца, а просто быстро ретировалась со словами «Я все уберу». Честно признаюсь, я в России (а не только в нашем городе) не видела хозяев собак с совочками и мешочками (за границей это привычная картина) и поэтому совсем не надеялась, что хозяйка собаки сдержит свои слова. И каково было мое удивление, когда через два часа я обнаружила чистый газон!
Мелочь, скажете вы? Нашли о чем написать… Не соглашусь. Не такие уж это частые случаи, когда вдруг вас услышали. И нельзя их не замечать. Это как раз те светлые пятнышки, которые помогают верить, что не все так плохо, как нам иногда кажется. Из этих маленьких побед над равнодушием, с которым мы так часто сталкиваемся, и складывается уверенность в светлом будущем. Нашем будущем, будущем наших детей, нашей страны.
Светлана Романовская.