Умножить знания
На суд жюри было представлено 28 работ. Каждая – результат совместной работы ученика и педагога. Не обошлось без поддержки и со стороны родителей.
Учащимся было предложено подготовить и защитить проект по одной из четырех номинаций: художественно-эстетической, социально - гуманитарной, естественно-научной или филологической. Лицеисты в очередной раз доказали, что в разработке научных проектов не испытывают дефицита тем. Современной молодежи одинаково интересно вникать как в суть системы местного самоуправления и народовластия, так и разобраться в молодежном сленге.
Защита работ велась по секциям и длилась более двух часов. Мне, как члену жюри филологической секции, было очень интересно послушать доклады ребят. Что такое английская вежливость и чем она отличается от русской? На каком языке говорят программисты? Откуда взялась привычка говорить слово «о,кей»? На все эти вопросы были получены развернутые и обстоятельные ответы. Наглядности добавляла презентация проекта – каждое слайд-шоу отличалось авторским подходом и подтверждало компьютерную грамотность учащихся.
Финалисты школьного этапа, а их 23 победителя и призера, примут участие в городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», которая состоится 14 мая. Лицеистам предстоит защищать не только
свои проекты, но и честь родной школы.
Анна Гурова.