Новости Новости

Туристическая отрасль Югры развивается

Как сообщили в Управлении туризма департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа, внутренний туристский поток в 2012 году составил 450 тысяч человек. Для сравнения, в 2011 году эта цифра составляла 365,4 тысяч человек.
Это способствовало увеличению численности занятых в сфере туризма, вовлечению национальных общин и предприятий в туристскую деятельность этнографической направленности, увеличению числа иностранных и российских туристов.
В 2012 году на территории Югры работало 132 туристских предприятия. Из них 18 туроператоров, в том числе 8 по внутреннему туризму и 10 по международному и внутреннему туризму. А также 88 турагентств и 26 экскурсионных бюро. На своих стойбищах принимают туристов 8 общин коренных народов Севера.
Всего на территории автономного округа в 2012 году реализовалось 286 туристских программ, в том числе экскурсионные маршруты и туры, что на 2,1 % больше чем в 2011 году.
- Прошедший год стал знаковым для югорского туризма, - отметил директор департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры Евгений Платонов. – 27 сентября во Всемирный день туризма Думой автономного округа принят закон «О туризме в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Документ разработан в целях создания условий для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в сфере туризма в автономном округе, а также обеспечения прав и интересов лиц при осуществлении туристской деятельности в Югре.
Еще одним важным шагом в развитии внутреннего и въездного туризма в Югре стало принятие ведомственной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2013-2015 годы».
В рамках государственной поддержки в 2012 году был проведен конкурс по предоставлению грантов для реализации проектов и программ, способствующих развитию этнографического туризма, по итогам которого Губернатор Югры Наталья Комарова вручила их 6 победителям. Общая сумма грантовой поддержки составила 12 млн. рублей.
Неоднократно глава региона отмечала, что «у нас один общий бренд — Югра. Югра известна в России и за рубежом богатством и самобытностью культуры, неповторимой красотой северной природы. Мы делаем все, чтобы сохранить исторический облик наших городов, традиционно привлекающих гостей со всего мира».
В 2012 году проведено более 20 туристских мероприятий, направленных на развитие сферы туризма. Для формирования имиджа Югры как этнографического туристского центра состоялась ознакомительная поездка «Экспедиция на Приполярный Урал» и пресс-тур для журналистов «Увидеть Югру - влюбиться в Россию».

Добавлено: 5 февраля 2013, 11:40

Комментарии пользователей (0)

Комментариев пока нет

Сентябрь, 2024 г.

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме