Аппаратное совещание
Отчет о работе управления по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов за 2 квартал 2012 года был представлен на еженедельном аппаратном совещании в администрации города Югорска. По информации начальника управления Евгении Бодак, фактическая численность работников администрации и ее органов на 01 июля 2012 года составила 209 человек.
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов выступает координатором и основным исполнителем программы «Развитие муниципальной службы в городе Югорске» на 2011 -2013 годы. В рамках реализации программных мероприятий выполнен годовой план повышения квалификации муниципальных служащих - обучено 2 группы муниципальных служащих по направлениям подготовки «Противодействие коррупции на муниципальной службе» и «Государственное и муниципальное управление». В течение квартала организовано и проведено 12 аппаратных учеб по различной тематике.
В отчетном периоде проведен конкурс на замещение должности заместителя начальника юридического управления, из кадрового резерва замещено 2 должности муниципальной службы: специалист-эксперт юридического управления, а также ведущий специалист отдела подготовки строительства департамента муниципальной собственности и градостроительства. Организовано 3 заседания аттестационных комиссий, на которых 7 муниципальных служащих были признаны соответствующими занимаемым должностям муниципальной службы. 24 муниципальным служащим присвоены классные чины.
В компетенцию управления входит организация сбора и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законом. Принято 208 справок, которые муниципальные служащие предоставили на себя и на членов семей. Для проведения предварительной сверки предоставленных муниципальными служащими сведений направлено 504 запроса в налоговые органы, в БТИ, в регистрационные палаты по месту нахождения имущества, в ГИБДД, в инспекцию по маломерным судам и другие регистрирующие организации. В результате сверки было выявлено 2 случая представленных неполных или недостоверных сведений, в отношении муниципальных служащих назначена проверка. Направлено 7 запросов для проведения проверки подлинности предоставленных документов об образовании. Случаев предоставления подложных документов не установлено.
В отношении всех 159 муниципальных служащих были направлены запросы о проверке на наличие неснятой или непогашенной судимости и по соблюдению запретов на занятие предпринимательской деятельностью и членства в органе управления коммерческой организацией. Фактов нарушений не выявлено.
В сфере организации муниципального архива было принято 377 единиц хранения, кроме того 50 дел по личному составу ликвидированного МУ « Зодчие». Исполнено более 200 запросов социально-правового характера, архивных справок, а также ксерокопий документов. Для подготовки к празднованию юбилея города осуществлено сканирование для информационно-издательского центра фотоальбома Комсомольского леспромхоза, фотографий с видами города, копий творческих работ жителей города Югорска.
Проведена комплексная проверка организации документов в делопроизводстве и обеспечении сохранности документов на стадии ведомственного хранения в семи органах и структурных подразделениях администрации города Югорска. Грубых нарушений делопроизводства не выявлено.
Источник: Управление информационной политики