Новости Новости

Задача: решить проблему профессионального самоопределения

Более 200  школьников получили помощь в определении с будущей профессией<br> Вопросы социального партнерства субъектов образовательного пространства с представителями различных сфер экономики и меры, принимаемые для профессионального самоопределения учащихся, рассмотрели за круглым столом во Дворце семьи. Более 40 представителей различных предприятий, учреждений и организаций Югорска приняли участие в мероприятии.

С приветственным словом к присутствующим за круглым столом обратилась заместитель главы администрации города Югорска Татьяна Долгодворова. Она отметила важность помощи школьникам в определении с профессией и поблагодарила участников этого процесса: «Спасибо, что не остались равнодушными и оказали содействие школьникам в прохождении практики в ваших организациях. Благодаря вам они приобрели ценные знания, кто-то утвердился в своем выборе, а кто-то понял, что выбранное направление ему не подходит». Т.Долгодворова также выразила надежду на продолжение практики профориентированного становления старшеклассников.

В 2011-2012 учебном году 201 школьник прошел практику в 45 учреждениях города. По статистике самыми желанными профессиями стали инженерные специальности, банковское дело, юриспруденция, информационные технологии. Было отмечено, что печальная картина складывается в сфере педагогики, т.к. очень мало желающих получить данную профессию.

Опытом работы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре поделился Геннадий Пашкин, заведующий лабораторией прфориентационной работы института развития профессионального образования и исследования рынка труда. Он ознакомил участников с моделью формирования профессионального определения подрастающего поколения начиная с детского сада до вуза.

Также участники заслушали информацию специалистов Югорского политехнического колледжа о роли учреждения в профессиональной ориентации обучающихся и Югорского центра занятости о состояние рынка труда в Югорске.

В завершении совещания было принято решение продолжить реализацию плановых мероприятий в 2012-2013 учебном году и утвердить проект модели социального партнерства по формированию осознанного профессионального выбора профессии обучающимися. В частности, в данной модели отражены полномочия социальных партнеров, их деятельность (содержание, формы и методы), направленная на профессиональную ориентацию обучающихся.

Источник: Управление информационной политики

Добавлено: 20 июня 2012, 11:03

Комментарии пользователей (0)

Комментариев пока нет

Октябрь, 2024 г.

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме