Форумы → Товары и услуги → Черный список товаров и услуг Югорск - Советский
Михаил
23 августа 2011, 21:05
Черный список товаров и услуг Югорск - Советский
Получили плохую услугу?
Купили не качественный товар?
Поделитесь опытом с другими участниками форума!
Купили не качественный товар?
Поделитесь опытом с другими участниками форума!
Комментарии пользователей (32)Страница: 2 из 4
Гость16 сентября 2012, 13:26 |
+3 / 0 | #11 |
Магазин даже звание магазина не заслуживает!!!
Отвечу почему!
1. Не всё, но большинство продавцов колхозницы, которым либо лень что то подсказать, либо просто НИЧЕГО не понимают (хотя так оно и есть)!!!
2. Цены Цены Цены.. мдаааааа. Не могу сказать, что я скупердяйка, но меня раздражает завышенные накрученные цены! когда я покупают например гарньер 3 в 1 за 260! А рыночная средня цена - 170! И так со всей продукцией!
При этом Летуаль ставит настоящую цену продукта, как максимальную скидку!! Тоесть со скидкой будет стоить 170..хм.. нельзя обманывать потребителя.
3. Подделки на люкс. (без комментариев)
Скажу ещё:
-раньше покупала, и говорил что не буду здесь покупать - НЕ ПОКУПАЮ
- зашла просто посмотреть - больше и ЗАХОДИТЬ НЕ БУДУ даже.
И точка.
Отвечу почему!
1. Не всё, но большинство продавцов колхозницы, которым либо лень что то подсказать, либо просто НИЧЕГО не понимают (хотя так оно и есть)!!!
2. Цены Цены Цены.. мдаааааа. Не могу сказать, что я скупердяйка, но меня раздражает завышенные накрученные цены! когда я покупают например гарньер 3 в 1 за 260! А рыночная средня цена - 170! И так со всей продукцией!
При этом Летуаль ставит настоящую цену продукта, как максимальную скидку!! Тоесть со скидкой будет стоить 170..хм.. нельзя обманывать потребителя.
3. Подделки на люкс. (без комментариев)
Скажу ещё:
-раньше покупала, и говорил что не буду здесь покупать - НЕ ПОКУПАЮ
- зашла просто посмотреть - больше и ЗАХОДИТЬ НЕ БУДУ даже.
И точка.
Гость17 сентября 2012, 22:35 |
0 / 0 | #12 |
завтра утром будет будет ролик про связной на ТВ НОРД, вроде как полная обезличка :D
Ольга19 сентября 2012, 8:08 |
+1 / 0 | #13 |
Сегодня на ТВ Норд вышел сюжет про Связной в Югорске!Хочу сказать, что я в шоке!Эти сволочи не только врали в суде, в газете "Северный вариант", но и на ТВ теперь врут!Юрист из Связного в г. Екатеринбург говорит: "Если бы истец не обратился в суд и не получил исполнительный лист. мы бы выплатили ему деньги!"Люди не верьте - это бред! В маг. "Связной" в Югорске я обратилась с претензией 29.02.2012 года. В этот же день сдала телефон на экспертизу!04.04.2012 года я обратилась с иском в суд,так как "Связной" в Югорске отказал мне в выплате ден. средств, замене аппарата на другой, даже с доплатой и в добавок ко всему, еще и не вернули мой сломанный аппарат, и не выдали мне на руки заключение сервисного центра ,со словами "Что они не юридическое лицо и никаких документов они не выдают!"Хамы и вруны!
rosa.yugorsk4 октября 2012, 12:17 |
+2 / 0 | #15 |
У нас тоже со Связным проблема была, только с картой, мужу отказали в кредите по карте Связного, но когда сказали, что за нее надо 600 рублей заплатить - мы были мягко говоря в шоке: не дали кредит, а за нулевую карту плати! Муж оставил эту карту в Связном, так сказать "на память", в результате - карты нет, 600 рублей отдали, якобы за ее годовое обслуживание, да еще и в течение полугода приходили смс о том что на нее денег нужно закинуть за услугу смс оповещения!!! Это просто дурдом... Кое-как закрыли карту, потому что консультанты некомпетентны и сказать толком ничего не могут. Вывод: надо читать больше кодексов или получать юридическое образование для себя)) Всем удачи!!!
Гость7 октября 2012, 10:01 |
+1 / 0 | #16 |
так откровенно вешать лапшу может только связной.
Гость21 октября 2012, 19:33 |
+2 / 0 | #17 |
Куда бы вы думали девается просрочка с полок Летуаля? Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей (так делается в основном с масс-маркетом), либо (касается люкса) на коробочке переклеивается срок годности. Да-да. Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля! – просроченный крем ценой в 5-6 тыс. руб. снова в строю! Иногда, особо не заморачиваются, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш.
Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь – обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада – обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди магазина Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.
Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять (особенно учитывая пункт 1).
Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру. За один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос. Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison». Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке.
Всегда берите чек. ВСЕГДА. Если что-то вдруг не так – смело приходите в магазин с чеком. Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.
Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь – обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада – обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди магазина Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.
Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять (особенно учитывая пункт 1).
Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру. За один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос. Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison». Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке.
Всегда берите чек. ВСЕГДА. Если что-то вдруг не так – смело приходите в магазин с чеком. Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.
Михаил1 ноября 2012, 11:27 |
0 / 0 | #18 |
Недавно у меня состоялся разговор с одним коммерсантом. В связи с этим, хочу предостеречь пользователей.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ "НАРЕЗКУ"
Пример: Колбаса, срок годности подходит к конце, осталось 2 дня. Она нарезается и упаковывается, таким образом срок годности продлевается. Вы берете нарезку, смотрите на дату, а по факту эти цифры дезинформирующий вас. Будьте осторожны!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ "НАРЕЗКУ"
Пример: Колбаса, срок годности подходит к конце, осталось 2 дня. Она нарезается и упаковывается, таким образом срок годности продлевается. Вы берете нарезку, смотрите на дату, а по факту эти цифры дезинформирующий вас. Будьте осторожны!
Гость8 ноября 2012, 11:29 |
0 / 0 | #19 |
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛБАСУ)) И КОПЧЕНОЕ МЯСО. КОПТИТЕ САМИ,ПОКУПАЙТЕ МЯСО В ЧАСТНЫХ ПОДВОРЬЯХ. НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ФЕРМАХ СКОТ ОТКАРМЛИВАЮТ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ДОБАВКАМИ (АНАБОЛИКАМИ), УВЕЛИЧИВАЮЩИМИ В РАЗЫ РОСТ МЫШЦ. ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ХИМИЧЕСКО-БЕЛКОВЫЙ КОРМ. ФАКТИЧЕСКИ В ПРОДУКТЕ НЕ ОСТАЕТСЯ НИ ЧЕГО ПОЛЕЗНОГО. ТАКОЙ ПРОДУКТ ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЙ, ТАК КАК ХИМИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КОРМОСМЕСЯХ, ОТКЛАДЫВАЕТСЯ В МЯСЕ И ПОПАДАЕТ К НАМ В ОРГАНИЗМ,ОТКЛАДЫВАЯСЬ В ПЕЧЕНИ И ПОЧКАХ, ЧТО ВЕДЕТ К НАКОПЛЕНИЮ ИНТОКСИКАЦИИ И К ОБРАЗОВАНИЮ КАМНЕЙ.
Я БЕРУ МЯСО У ЧАСТНИКОВ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ У БАГАЕВА. А ЖЕНА У МЕНЯ СЫРОЕДИТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ Я СТАРЕЮ, А ЖЕНА ЗА ДВА ГОДА ПОМОЛОДЕЛА С 35 ДО 25, СКИНУВ ПРИ ЭТОМ 18 КИЛОГРАММ.
КСТАТИ ОВОЩИ-ФРУКТЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ В НАШИХ МАГАЗИНАХ, НАПОЛНЕНЫ ХИМВЕЩЕСТВАМИ, СНИЖАЮЩИМИ ИХ ЗАГНИВАНИЕ. ИМПОРТНЫЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ ТАКЖЕ ОБРАБОТАНЫ И СНАРУЖИ. ВСЁ ТАКЖЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ И ПРИВОДИТ К ШЛАКООБРАЗОВАНИЮ.
Я БЕРУ МЯСО У ЧАСТНИКОВ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ У БАГАЕВА. А ЖЕНА У МЕНЯ СЫРОЕДИТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ Я СТАРЕЮ, А ЖЕНА ЗА ДВА ГОДА ПОМОЛОДЕЛА С 35 ДО 25, СКИНУВ ПРИ ЭТОМ 18 КИЛОГРАММ.
КСТАТИ ОВОЩИ-ФРУКТЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ В НАШИХ МАГАЗИНАХ, НАПОЛНЕНЫ ХИМВЕЩЕСТВАМИ, СНИЖАЮЩИМИ ИХ ЗАГНИВАНИЕ. ИМПОРТНЫЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ ТАКЖЕ ОБРАБОТАНЫ И СНАРУЖИ. ВСЁ ТАКЖЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ И ПРИВОДИТ К ШЛАКООБРАЗОВАНИЮ.
Гость10 января 2013, 10:41 |
0 / 0 | #20 |
Так посудить, почти любую контору можно сюда добавить. С другой стороны - хорошо, пусть смотрят свои недостатки и проводят работу над ошибками (её явно будут делать не все предприниматели). Нормальный предприниматель должен стремиться получать негативные отзывы чтобы делать свою компанию лучше!!!