Форумы → Товары и услуги → Черный список товаров и услуг Югорск - Советский
Михаил
23 августа 2011, 21:05
Черный список товаров и услуг Югорск - Советский
Получили плохую услугу?
Купили не качественный товар?
Поделитесь опытом с другими участниками форума!
Купили не качественный товар?
Поделитесь опытом с другими участниками форума!
Комментарии пользователей (32)Страница: 1 из 4
Гость19 мая 2012, 1:26 |
+3 / 0 | #1 |
есть подозрение, что в летуале продают поддельные духи, точнее даже так, на прилавке стоят оригиналы и продают подделку.
Гость26 июля 2012, 9:41 |
+3 / 0 | #2 |
Магазин "Связной" в Югорске продает некачественный товар, продавцы разговаривают по-хамски и деньги отказываются возвращать!
Гость26 июля 2012, 11:33 |
+2 / 0 | #4 |
В связном продавцам какие то инструкции дают, что они при возврате товара покупателей морозят, притом несут какую то ересь. Для нашего города такая политика ни к чему хорошему не приведет.
Гость26 июля 2012, 12:29 |
+1 / 0 | #5 |
Если бизнес без человеческого лица, он либо монополия либо скоро сдохнет!
Гость8 августа 2012, 12:38 |
+6 / -1 | #6 |
13.03.2011 года моим мужем мне был подарен сотовый телефон, приобретенный в магазине «Связной» в г. Югорске, находящемся в ТЦ «Югра-Столичный». Стоимость телефона составляла 5990 рублей, правда, куплен он был в кредит, который мы практически сразу погасили. За время использования у данного телефона неоднократно ломался сенсор, и пользоваться им было невозможно. И когда в очередной раз он снова сломался и гарантийный срок еще не истек, я решила, что такой аппарат мне не нужен, и обратилась в магазин.
Там я узнала о себе много нового и, мягко говоря, очень интересного, работники не стеснялись даже покупателей, находящихся в магазине. Хочу заранее сообщить, что ни Закон РФ «О защите прав потребителей», ни другие законы им неизвестны.
Через несколько дней, набравшись терпения и написав претензию, я снова обратилась в данный магазин. Сотрудники магазина очень долго сопротивлялись принять данный документ, разговаривали с кем-то по телефону и прятались в шкафу (как бы смешно это не звучало), когда я пыталась возразить данному факту: они отвечали, что разговаривают с руководством, которого я лично в глаза ни разу не видела. Видимо, насовещавшись, претензию у меня все-таки приняли и забрали аппарат на экспертизу, случилось все это чудо 29.02.2012 года.
Через 10 дней по почте я получила ответ на мою претензию, в которой было указано, что телефон находится на экспертизе в сервисном центре.
«Для удобства своих клиентов», как пояснили сотрудники магазина, они присвоили моему телефону номер, по которому я могла бы отслеживать его местонахождение в интернете, что я регулярно и делала.
Спустя 20 дней, все в той же сети интернет я обнаружила, что сервисный центр нашел гарантийный дефект в моем телефоне, и принято решение вернуть мне денежные средства, для этого мне нужно обратиться в магазин «Связной» г. Югорска с паспортом. Я успела распечатать данную «бумажку», впоследствии она была удалена с сайта.
На следующий день случился очередной мой поход в магазин, но не тут-то было. Работники данного «предприятия» сообщили мне, что ничего они вообще знать не знают, цитирую: «юридическим лицом они не являются», и ничего-то они мне не дадут, и вообще у меня отсутствует справка из банка о погашении кредита, в общем, идите-ка вы отсюда…
Я снова ушла ни с чем.
Обратилась я и в «Роспотребнадзор» с вопросом: что делать? И с жалобой в прокуратуру. Пришлось обратиться в суд. 3,5 месяца шли судебные разбирательства, и ни на одно из них представители ЗАО «Связной Логистика» не являлись, слали по почте из г. Нижний Новгород разного рода бумажки, возражения. Складывалось впечатление, что предыдущие они вообще не читали или сразу выбрасывали.
29.05.2012 года состоялось заключительное судебное заседание, на которое, наконец-то, явился представитель ЗАО «Связной Логистика» в г. Югорске по доверенности В.А. Хабибуллин, предложил заключить мне мировое соглашение. Я согласилась, так как его условия меня полностью устраивали, и что скрывать, предложенная им сумма покрывала все мои расходы.
30.05.2012 года в соответствии с определением Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска я передала ему реквизиты своего расчетного счета под расписку, где он собственноручно написал: «принимаю от… реквизиты для заключения мирового соглашения».
Видимо, рано я радовалась, потому что в определенный судом срок денежные средства так и не поступили на мой расчетный счет.
11.06.2012 года я узнала, что очередной представитель по доверенности Шевцова Е.А., правда, уже из г. Нижний Новгород прислала частную жалобу в Югорский районный суд на определение Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу.
Исходя из частной жалобы, их представитель откровенно лукавил, ссылаясь на то, что исковое заявление не было им вовремя получено, и обстоятельства приобретения товара стали им известны уже после заключения мирового соглашения, хотя в деле есть куча доказательств, опровергающих этот факт.
В общем, снова меня ждет судебная борьба за свои права.
Хотелось бы сказать: когда ты работаешь, стараешься, зарабатываешь деньги, приобретаешь какие-либо вещи, а они безжалостно ломаются, портятся и никто ничем помочь тебе не может, вроде бы невысокая цена, а обидно!
Обращаешься в организации, созданные для защиты твоих прав, а они говорят: «О, это не к нам, идите туда!», приходишь туда, тебе говорят: «Сходите туда» - «А я там был!» - «Да?» - «Ну, еще туда сходите!». Ходишь, простите, как дурак.
Вот такая вот история, казалось бы, верните деньги, ан нет, не хотят, ЖАДНОСТЬ! Для такой огромной сети, как «Связной», для миллионных доходов отдать положенные по закону своему покупателю за неработающий испорченный телефон 5990 рублей - целая проблема, и в г. Югорске я не одна такая.
В завершение хотелось бы отметить, что местонахождение моего телефонного аппарата, отданного 29.02.2012 года на экспертизу в магазин «Связной» в г. Югорске, до сих пор неизвестно. Вот так я
Там я узнала о себе много нового и, мягко говоря, очень интересного, работники не стеснялись даже покупателей, находящихся в магазине. Хочу заранее сообщить, что ни Закон РФ «О защите прав потребителей», ни другие законы им неизвестны.
Через несколько дней, набравшись терпения и написав претензию, я снова обратилась в данный магазин. Сотрудники магазина очень долго сопротивлялись принять данный документ, разговаривали с кем-то по телефону и прятались в шкафу (как бы смешно это не звучало), когда я пыталась возразить данному факту: они отвечали, что разговаривают с руководством, которого я лично в глаза ни разу не видела. Видимо, насовещавшись, претензию у меня все-таки приняли и забрали аппарат на экспертизу, случилось все это чудо 29.02.2012 года.
Через 10 дней по почте я получила ответ на мою претензию, в которой было указано, что телефон находится на экспертизе в сервисном центре.
«Для удобства своих клиентов», как пояснили сотрудники магазина, они присвоили моему телефону номер, по которому я могла бы отслеживать его местонахождение в интернете, что я регулярно и делала.
Спустя 20 дней, все в той же сети интернет я обнаружила, что сервисный центр нашел гарантийный дефект в моем телефоне, и принято решение вернуть мне денежные средства, для этого мне нужно обратиться в магазин «Связной» г. Югорска с паспортом. Я успела распечатать данную «бумажку», впоследствии она была удалена с сайта.
На следующий день случился очередной мой поход в магазин, но не тут-то было. Работники данного «предприятия» сообщили мне, что ничего они вообще знать не знают, цитирую: «юридическим лицом они не являются», и ничего-то они мне не дадут, и вообще у меня отсутствует справка из банка о погашении кредита, в общем, идите-ка вы отсюда…
Я снова ушла ни с чем.
Обратилась я и в «Роспотребнадзор» с вопросом: что делать? И с жалобой в прокуратуру. Пришлось обратиться в суд. 3,5 месяца шли судебные разбирательства, и ни на одно из них представители ЗАО «Связной Логистика» не являлись, слали по почте из г. Нижний Новгород разного рода бумажки, возражения. Складывалось впечатление, что предыдущие они вообще не читали или сразу выбрасывали.
29.05.2012 года состоялось заключительное судебное заседание, на которое, наконец-то, явился представитель ЗАО «Связной Логистика» в г. Югорске по доверенности В.А. Хабибуллин, предложил заключить мне мировое соглашение. Я согласилась, так как его условия меня полностью устраивали, и что скрывать, предложенная им сумма покрывала все мои расходы.
30.05.2012 года в соответствии с определением Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска я передала ему реквизиты своего расчетного счета под расписку, где он собственноручно написал: «принимаю от… реквизиты для заключения мирового соглашения».
Видимо, рано я радовалась, потому что в определенный судом срок денежные средства так и не поступили на мой расчетный счет.
11.06.2012 года я узнала, что очередной представитель по доверенности Шевцова Е.А., правда, уже из г. Нижний Новгород прислала частную жалобу в Югорский районный суд на определение Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу.
Исходя из частной жалобы, их представитель откровенно лукавил, ссылаясь на то, что исковое заявление не было им вовремя получено, и обстоятельства приобретения товара стали им известны уже после заключения мирового соглашения, хотя в деле есть куча доказательств, опровергающих этот факт.
В общем, снова меня ждет судебная борьба за свои права.
Хотелось бы сказать: когда ты работаешь, стараешься, зарабатываешь деньги, приобретаешь какие-либо вещи, а они безжалостно ломаются, портятся и никто ничем помочь тебе не может, вроде бы невысокая цена, а обидно!
Обращаешься в организации, созданные для защиты твоих прав, а они говорят: «О, это не к нам, идите туда!», приходишь туда, тебе говорят: «Сходите туда» - «А я там был!» - «Да?» - «Ну, еще туда сходите!». Ходишь, простите, как дурак.
Вот такая вот история, казалось бы, верните деньги, ан нет, не хотят, ЖАДНОСТЬ! Для такой огромной сети, как «Связной», для миллионных доходов отдать положенные по закону своему покупателю за неработающий испорченный телефон 5990 рублей - целая проблема, и в г. Югорске я не одна такая.
В завершение хотелось бы отметить, что местонахождение моего телефонного аппарата, отданного 29.02.2012 года на экспертизу в магазин «Связной» в г. Югорске, до сих пор неизвестно. Вот так я
Гость10 августа 2012, 9:17 |
+3 / -1 | #7 |
Не надо ничего закрывать я и есть автор этого текста!Люди должны знать за что и кому они платят свои деньги, и что никто ничем не может им помочь!
Михаил13 августа 2012, 11:10 |
+1 / 0 | #8 |
Да, сам иногда сталкиваюсь с плохой работой персонала. Сложно сказать или так задумано руководством или это их бессилие дать образование своим подчиненным...
Ольга3 сентября 2012, 6:56 |
+2 / -1 | #9 |
Я выйграла уже 2 суда,на заседания представители СВязного не являлись,вышла целая статья в газете "Северный вариант", где руководство Связного дало свои комментарии, это все вранье!!!!!!!!!!!!!!!!По решению суда руководство магазина отказало мне в выплате денежных средств, что делать дальше я уже не знаю!В суде мне не могут выписать исполнительный лист, так как
Связной добровольно отказывается предоставлять какие-либо о себе сведения!
Связной добровольно отказывается предоставлять какие-либо о себе сведения!
Светлана Мокрушина7 сентября 2012, 14:38 |
+1 / 0 | #10 |
Хочу предостеречь всех любителей готовой продукции ,которую покупают в "Лабазе".Будьте внимательны ! Еще лучше,готовьте дома!