Форумы

ФорумыБизнес, образование, работа → От какого вида рекламы вы получаете максимальную отдачу?

Чернавских
16 января 2014, 16:58

От какого вида рекламы вы получаете максимальную отдачу?

Какая реклама в Югорске или Советском, по Вашему мнению, наиболее действенна для Вашей организации?


Комментарии пользователей (12)
Страница: 1 из 2

Чернавских16 января 2014, 17:01
0 / 0
#1
Сразу могу сказать, что для любой организации, наиболее действенной рекламой является рассылка по почтовым ящикам! Она самая оптимальная по критериям - цена-отклик-скорость
Гость18 января 2014, 20:56
0 / 0
#2
Согласен. Но тут следует еще сделать поправку на то, что рекламировать, кому, какой нужен результат. Кроме того, важно - что находиться на информационном носителе, какое послание, скрипт. 5000 листовок не будут работать, если основная инфа там, типа "мы открылись" или "скидки 50%" без приведения конкретных цен. Иногда раскладку можно сравнить с пушкой по воробьям, но только, если к кампании подошли с чувством, с толком, с расстановкой.

Такой подход почти всегда невозможен, потому как требует от криейтера и заказчика синергии, усилий, потребуется время. Его - времени нет ни у заказчика, ему клиенты нужны были еще вчера, а исполнитель - он не дальновиден, ему нужно срубить поскорее, пока первый не передумал))

Тема очень интересная, но правды нам не найти ;)
Владислав Викторович20 января 2014, 16:41
0 / 0
#3
самая действенная реклама это сарафанное радио. Когда о вас говорят все и всюду. Ну а как это сделать-думать рекламодателю.
Чернавских23 января 2014, 8:23
0 / 0
#4
Сарафан он сам работает. Самое главное услуги оказывать качественно и своевременно, не обманывать клиентов. Но очень эффективно вместе с сарафаном запустить рекламу. Вместе они-сила! Реклама дает информацию, а сарафан уверенность что все будет гуд.
Михаил26 января 2014, 12:19
+1 / 0
#5
Здравствуйте, господа!
Пожалуйста напишите расценки, несколько распространенных форматов - бумага, размер, цвет. Вам можно предоставить раздаточный материал или вы самостоятельно печатаете. Расценки на раздачу, гарантии, на случай, если зафиксирован факт отсутствия раскладки в заявленном месте.
Чернавских27 января 2014, 16:23
0 / 0
#6
Нам можно предоставить раздаточный материал и мы самостоятельно печатаем.

Самые распространённые форматы листовок и флаеров:
Евроформат (210х100 мм - одна треть от альбомного листа А4). На такие флаера у нас постоянно проходят скидки и акции.
(плотность 115 гр, двухсторонние цветные листовки)
от 500 до 1000 шт - 8 р/шт
от 1000 до 3000 шт - 6 р/шт
от 3000 шт будет стоить 1,5 руб/шт.

Флаера А6 (148 х 105 мм - 1/4 от Альбомного листа А4)
(двухсторонние, цветные)
500 - 7 р/шт
1000 - 5,5 р/шт
2000 - 4 р/шт
3000 - 1,5 р/шт
5000 - 1,35 р/шт
10000 - 0,9 р/шт

Флаера А5 (148 х 210 мм - половина А4)
(плотность бумаги 115гр, двухсторонние, цветные)
от 500 до 2000 будет стоить 9 р/шт
от 2000 до 3000 шт будет стоить - 5,8 руб/шт
от 3000 до 5000 шт - 3,8 руб/шт
от 5000 шт - 3 руб/шт

Листовки А4 (210 х 297 мм)
(115 гр, двухсторонние, цветные)
300 шт - 16,5 р/шт
500 шт - 13 р/шт
1000 шт - 5,8 р/шт
3000 шт - 3,5 р/шт
5000 шт - 2,6 р/шт

Цены на распространение по почтовым ящикам:

город / количество.....1000-3000.........3001-10000..........>10001

Югорск............................1,0 р/шт...........0,9 р/шт..............0,8 р/шт

Советский.......................1,1 р/шт...........1,0 р/шт..............0,9 р/шт

Минимальный заказ 2000 шт. Учитывая наш опыт, мы рекомендуем почтовую рассылку производить не менее 3000 штук.

Частный сектор будет стоить 2,5 р/шт
Есть услуга распространение по организациям - 5 р/шт (минимальный заказ 500 шт)

При заключении договора на год Мы устанавливаем для Вас "Дружественную скидку" на весь наш спектр услуг!
Чернавских27 января 2014, 16:34
0 / 0
#7
Наша гарантия - три уровня проверки: фотоотчет, адресный отчет и личный контроль.
1. Фотоотчет - фотографии вашей корреспонденции в почтовых ящиках и фото домов с адресными табличками, в которых рассылка проводилась.
2. Адресный отчет - список адресов с указанным количеством квартир, где рассылка была произведена.
3. Личный контроль - это личная проверка супервайзеров по адресным отчетам + ваша проверка на усмотрение.
Рекламное агентство "Шевелись" больше года работает с федеральными заказчиками (такими как "Ростелеком", "Югрател", "Топ-окна", "Монетка", "Экспресс-кошелек" и другие) через курьерские фирмы Сургута, Екатеринбурга, Ханты-Мансийска и Тюмени. И уже собрали команду надежных курьеров, которые ответственно подходят к делу, проверки которых показывают только положительный результат.

Если Вас заинтересовали наши предложения - звоните по телефонам: 9-55-25, 8-922-788-50-97
Или приходите к нам: корпорация "Ява", офис № 224
Чернавских13 марта 2014, 10:32
+1 / 0
#8
Пример. Обращается к нам компания, которая занимается продажей, сборкой и установкой шкафов-купе по индивидуальным размерам. Ограничен бюджет, а значит листовок немного. Мы предлагаем им такую тактику: новостроек в Югорске много. Туда люди заезжают и у них нет мебели, тем более шкафы-купе устанавливаются под определенный интерьер. Выбираем новостройки, недавно введенные в эксплуатацию и распространяем листовки только там. Отклик огромный. Компания довольна нами, что мы грамотно их сработали и привлекли много заказов и люди довольны, что сразу же в почтовых ящиках нашли то, что нужно.
16 марта 2014, 19:04
0 / 0
#9
Насколько часто вы обрабатываете в Югорске частный сектор?
Гость17 марта 2014, 14:52
0 / 0
#10
А я считаю, что реклама должна быть комплексной. Еду в машине, слушаю радио , а там...реклама, к примеру магазина одежды.....еду дальше-рекламный щит, с этим же магазином. Приехала домой, включила телевизор-реклама того же магазина.... Он остался у меня в памяти! И я пойду туда...
1 2  

Май, 2024 г.

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме