Форумы → Товары и услуги → Почта: можно работать хуже, но уже некуда
nsm
23 января 2013, 13:07
Почта: можно работать хуже, но уже некуда
О работе почтового отделения в Югорске на Садовой можно написать много. И под списком возмущений подпишутся, пожалуй, все, кто этой почтой пользуется. В любое время загляните туда, обнаружите очередь и станете свидетелем как минимум одного скандала: кто-нибудь, потерявший терпение, пытается получить свою почту и выяснить, доколе... Ответ у сотрудников всегда один: некому работать. Кстати, и крайне неудобный режим работы отделения — с 10 утра до 6 вечера — на почте объясняют этим же.
Совершенно очевидно, что проблемы организации, в том числе, и пресловутое «некому работать» - это головная боль именно организации, в данном случае, руководства почты, а вовсе не клиентов. Но очевидное у нас легко превращается в невероятное.
Для того, чтобы хоть частично избавиться от всех этих почтовых «удовольствий», я начала пользоваться почтой EMS. Услуга эта очень удобна. Если, конечно, верить тому, что написано на официальном сайте «Почты России». Для любознательных цитирую: «EMS Russian Post» оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». Отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату».
Замечательно! Если бы это еще и существовало в реальности. Ну хоть что-то. На деле же получается так. В прошлом году доставка к моей конкретно двери редко складывалась удачно, потому что экспресс-почта доставлялась почему-то только с 9 до 12. А я, извините, работаю. Впрочем, кое-как дело наладилось: почту стали привозить в субботу, а потом (летом) и в более удобное время в будни. Но с новым годом наступили и новые перемены.
Однажды вечером, вернувшись домой после прогулки с собакой, обнаруживаю приткнутую ко входной двери записку о том, что мне пришло EMS-отправление, которое мне следует получить на почте. Позвольте, почему это я, отдав за услугу ни много ни мало 595 рублей именно для того, чтобы не стоять в очереди на почте, да еще в своё рабочее время, должна всё-таки получать мою экспресс-посылку так же, как обыкновенную? Сотрудница центральной почты в Югорске с моим вопросом справилась легко: «Значит, вас не было дома». Ну да, я иногда из дома выхожу, каюсь. Вообще-то, доставляющий экспресс-почту обязан позвонить предварительно. Но здесь объяснения получились еще короче: оказывается, доставкой занимается почта в Советском, с них и спрос. Ну, спасибо, что не в Ханты-Мансийске.
Кстати, о нём: на том же сайте «Почты России» можно узнать, каковы же сроки доставки этой чудо-почты. Оказывается, по маршруту Москва — Ханты-Мансийск — всего 2-3 дня. Ой, не смешите меня! Две-три недели — и считайте, что это вам еще повезло. Сегодня меня известили об очередной посылке из серии «от двери к двери» - помните, именно так называется этот вид почтовых отправлений? - которую мне следует получить, явившись самой к «почтовой двери». Не царское, видно, это дело посылки всяким по домам развозить. Пусть и за их же деньги.
Вот и возникают у меня, как у клиента почты, вопросы: а за что я плачу? За скорость? Её нет и в помине. За доставку мне домой? Фигушки. За «оптимальное соотношение цены и качества» или еще за какой художественный свист? И если некому работать, так, может быть, надо для начала заменить кадровиков и руководителей соответствующего подразделения «Почты России»? Если они не в состоянии обеспечить свою организацию кадрами, то пусть хотя бы сами почту разносят. И если почтовое отделение не может оказывать хотя бы относительно качественную услугу, то пусть и не делает вид, что таковую оказывает. Потому что единственное, что во всей этой истории с замечательной EMS-почтой выполняется в соответствии с заявленным — это берутся с получателя немалые деньги. За работу, которая не делается, за безответственность и абсолютную бессовестность.
Представьте ситуацию: вы даете продавцу в магазине 600 рублей и ждете в ответ, скажем, пачку масла, литр молока, батон и кусочек вашего любимого сыра, а еще баночку кофе... В общем, полный пакет. А продавец смотрит в потолок ясными голубыми глазами и весело насвистывает, потому что уверен: вам он ничего не должен. Может такое быть? В магазине — нет. А на почте, оказывается, это вполне возможно.
Совершенно очевидно, что проблемы организации, в том числе, и пресловутое «некому работать» - это головная боль именно организации, в данном случае, руководства почты, а вовсе не клиентов. Но очевидное у нас легко превращается в невероятное.
Для того, чтобы хоть частично избавиться от всех этих почтовых «удовольствий», я начала пользоваться почтой EMS. Услуга эта очень удобна. Если, конечно, верить тому, что написано на официальном сайте «Почты России». Для любознательных цитирую: «EMS Russian Post» оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». Отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату».
Замечательно! Если бы это еще и существовало в реальности. Ну хоть что-то. На деле же получается так. В прошлом году доставка к моей конкретно двери редко складывалась удачно, потому что экспресс-почта доставлялась почему-то только с 9 до 12. А я, извините, работаю. Впрочем, кое-как дело наладилось: почту стали привозить в субботу, а потом (летом) и в более удобное время в будни. Но с новым годом наступили и новые перемены.
Однажды вечером, вернувшись домой после прогулки с собакой, обнаруживаю приткнутую ко входной двери записку о том, что мне пришло EMS-отправление, которое мне следует получить на почте. Позвольте, почему это я, отдав за услугу ни много ни мало 595 рублей именно для того, чтобы не стоять в очереди на почте, да еще в своё рабочее время, должна всё-таки получать мою экспресс-посылку так же, как обыкновенную? Сотрудница центральной почты в Югорске с моим вопросом справилась легко: «Значит, вас не было дома». Ну да, я иногда из дома выхожу, каюсь. Вообще-то, доставляющий экспресс-почту обязан позвонить предварительно. Но здесь объяснения получились еще короче: оказывается, доставкой занимается почта в Советском, с них и спрос. Ну, спасибо, что не в Ханты-Мансийске.
Кстати, о нём: на том же сайте «Почты России» можно узнать, каковы же сроки доставки этой чудо-почты. Оказывается, по маршруту Москва — Ханты-Мансийск — всего 2-3 дня. Ой, не смешите меня! Две-три недели — и считайте, что это вам еще повезло. Сегодня меня известили об очередной посылке из серии «от двери к двери» - помните, именно так называется этот вид почтовых отправлений? - которую мне следует получить, явившись самой к «почтовой двери». Не царское, видно, это дело посылки всяким по домам развозить. Пусть и за их же деньги.
Вот и возникают у меня, как у клиента почты, вопросы: а за что я плачу? За скорость? Её нет и в помине. За доставку мне домой? Фигушки. За «оптимальное соотношение цены и качества» или еще за какой художественный свист? И если некому работать, так, может быть, надо для начала заменить кадровиков и руководителей соответствующего подразделения «Почты России»? Если они не в состоянии обеспечить свою организацию кадрами, то пусть хотя бы сами почту разносят. И если почтовое отделение не может оказывать хотя бы относительно качественную услугу, то пусть и не делает вид, что таковую оказывает. Потому что единственное, что во всей этой истории с замечательной EMS-почтой выполняется в соответствии с заявленным — это берутся с получателя немалые деньги. За работу, которая не делается, за безответственность и абсолютную бессовестность.
Представьте ситуацию: вы даете продавцу в магазине 600 рублей и ждете в ответ, скажем, пачку масла, литр молока, батон и кусочек вашего любимого сыра, а еще баночку кофе... В общем, полный пакет. А продавец смотрит в потолок ясными голубыми глазами и весело насвистывает, потому что уверен: вам он ничего не должен. Может такое быть? В магазине — нет. А на почте, оказывается, это вполне возможно.
Комментарии пользователей (10)
Гость23 января 2013, 18:59 |
+5 / 0 | #1 |
Вы пишите изумительно, очень хочу почитать вас еще.
Хоть и серьезная тема, читал с позитивом и улыбкой.
Хоть и серьезная тема, читал с позитивом и улыбкой.
Филатов Владимир24 января 2013, 9:52 |
+3 / 0 | #2 |
Про работу ЕМС полностью согласен. Только один раз года 3 назад привезли посылку на дом, естественно никто не звонил заранее, хорошо что это было утро субботнего дня и я еще спал.
По работе регулярно 1-2 раза в месяц присылают письма 1 класса. Они должны доставляться в кратчайшие сроки до адресата с момента поступление в отделение почты, максимум 1 сутки. Естественно, никто не доставляет даже извещения.
Прихожу как то раз на почту и узнаю что у меня есть 2 письма 1 класса, но мне их не отдадут, потому что у меня нет извещения. Пришлось писать жалобу в головное подразделение в Ханты-Мансийск. На следующее утро позвонила начальник югорской почты и уточнила время и место куда доставить письма. Но к сожалению, в дальнейшем на работе почты это никак не отразилось, только выдавать сразу стали письма. Ни какого разговора об улучшении работы почты не идет.
Периодически покупаю разные товары через интернет. Отслеживаю почтовые отправления, а в некоторых магазинах есть автоуведомление о доставке посылки до места вручения. Не дождавшись уведомления с почты, иду с номером отправления получать свою посылку. В выдаче отказывают, мотивируя тем, что не работает Интернет. Причинно-следственную связь я так и не понял, посылку не получил.
По работе регулярно 1-2 раза в месяц присылают письма 1 класса. Они должны доставляться в кратчайшие сроки до адресата с момента поступление в отделение почты, максимум 1 сутки. Естественно, никто не доставляет даже извещения.
Прихожу как то раз на почту и узнаю что у меня есть 2 письма 1 класса, но мне их не отдадут, потому что у меня нет извещения. Пришлось писать жалобу в головное подразделение в Ханты-Мансийск. На следующее утро позвонила начальник югорской почты и уточнила время и место куда доставить письма. Но к сожалению, в дальнейшем на работе почты это никак не отразилось, только выдавать сразу стали письма. Ни какого разговора об улучшении работы почты не идет.
Периодически покупаю разные товары через интернет. Отслеживаю почтовые отправления, а в некоторых магазинах есть автоуведомление о доставке посылки до места вручения. Не дождавшись уведомления с почты, иду с номером отправления получать свою посылку. В выдаче отказывают, мотивируя тем, что не работает Интернет. Причинно-следственную связь я так и не понял, посылку не получил.
Гость24 января 2013, 13:29 |
+3 / 0 | #3 |
Очень своевремееное наблюдение)и я тоже самолично получала свое почтовое отправление первого класса весом 14 кг на почте, хотя по условиям покупку мне должны были доставить на дом. http://vk.com/unasobed вконтакте))
Филатов Владимир28 января 2013, 9:01 |
+2 / 0 | #4 |
Сегодня, 28.01.2013 года получил письмо, которое лежит на почте еще с 17.12.2012 г. Никакого уведомления в почтовый ящик не поступало. Нашлось оно только при личном обращении.
Михаил29 января 2013, 8:41 |
+1 / 0 | #5 |
Господа, оцените вакансию:
Почтальон.
ЗП: от 10 250 руб.
Среднее (полное) общее образование.
Характер работы: Постоянная.
Социальный пакет.
Есть желающие пойти?
Почтальон.
ЗП: от 10 250 руб.
Среднее (полное) общее образование.
Характер работы: Постоянная.
Социальный пакет.
Есть желающие пойти?
Гость20 марта 2013, 11:26 |
+2 / 0 | #6 |
Поработаем с воображением. Сижу я на работе и кладу на неё, потому-что з.п у меня маленькая. Иду к начальству с просьбой добавить денег, а оно мне в ответ: Дорогой! Ты и так хорошо зарабатываешь!!! В итоге увольнение. Идут клиенты к работодателю с жалобой о плохом качестве работы, а он им в ответ: Дык, работать некому. Итог. В шею таких работодателей. И их работодателей тоже, за неквалифицированный подбор таких вот кадров. Почему посылки из Советского до Югорска больше недели идут??!!!
Владислав Викторович20 марта 2013, 14:50 |
+1 / 0 | #7 |
зп почтальона 10250, при 6-ти дневной рабочей неделе. На территорию, находящуюся за ЖД линией приходится всего 5 почтальонов.
Филатов Владимир22 марта 2013, 6:45 |
+1 / 0 | #8 |
Вот тут петицию Путину пишут: http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-владимиру-владимировичу-путину-разобраться-с-тем-что-творится-в-фгуп-почта-россии-минкомсвязи-фтс-3
BarMihSan27 ноября 2015, 18:05 |
+1 / 0 | #10 |
Да они всю жизнь так работают, лишний раз оторваться от стула или предпринять инициативу, чтобы обслужить клиента - Боже упаси...
Разве что последние полгода в некоторых отделениях более-менее что-то налаживается, но это, увы, частный случай, а не тенденция.
Разве что последние полгода в некоторых отделениях более-менее что-то налаживается, но это, увы, частный случай, а не тенденция.