Отдых и развлечения

Отдых и развлечения → Окружной Бизнес-Инкубатор

Фильтр  

Список мероприятий

#16
ДРЕССИРОВКА СОБАК

Организатор: Региональная общественная организация любителей животных "Фаворит"
Место проведения: г.Югорск
Дата начала: 28 марта 2013 г.
Дата окончания: 31 марта 2013 г.

К вниманию владельцев собак города Югорска и Советского района!!! С 28 по 31 марта 2013 года начало дрессировочного лагеря с инструктором по дрессировке г.Тюмень. Всем желающим просьба связаться со мной. Для новичков: 1 день семинар, и 3 дня усиленной дрессировки. Для "продвинутых" 4 дня усиленной дрессировки. Курс послушания, общий курс дрессировки и защитно-караульная служба - выбирайте, что нужно для Вашей собаки!

В четверг начинается семинар - места в группе ещё имеются!
Ждём Ваших звонков, ответим на все вопросы!
Мой телефон: 89048858549 Оксана. Звонить ДО 21 ЧАСА!!!


#17
Тренинг "Харизматичный оратор" 1 ступень «Словесная импровизация»Тренинг "Харизматичный оратор" 1 ступень «Словесная импровизация»

Организатор: ООО "АГИР"
Место проведения: г.Ханты-Мансийск
Дата начала: 23 марта 2013 г.
Дата окончания: 24 марта 2013 г.
Стоимость от 7 650 до 8 500 руб.

Описание программы "ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ОРАТОР"


1 ступень «Словесная импровизация»

Содержание тренинга (программа)


Темы. Содержание блока


1. Грамотные советы

Теория:
Принципы грамотности обратной связи.

Практика:
Мини-самопрезентации с отработкой навыка давать обратную связь.


2. Энергетика речи

Теория:
Шкала для измерения энергетики. Демонстрация разных уровней. Что создает высокую / низкую энергетику. Демонстрация работы на разных уровнях энергетики.

Практика:
Отработка навыка работать на разных уровнях энергетики.
Отработка навыка работать на высокой энергетике (вдохновляющая речь, призыв).
Отработка навыка перехвата лидерства с помощью высокой энергетики.


3. Техника речи

Теория:
на какие параметры в выступлении оратора обращать внимание (первые 6 параметров).

*** По итогам курса у участников тренинга остается в сознании понимание матрицы из 10-12 параметров, составляющих основу ораторского мастерства.


4. Постановка на публике

Теория:
Основная поза оратора.
Базовое положение рук.

Практика:
Запоминаем телом основную позу оратора.
Тренируем разные варианты базового положения рук. Находим наиболее удачное для себя положение.


5. Словесная импровизация

Теория:
Демонстрация. Разбор приемов, которые позволяют импровизировать легко и спонтанно.

Практика:
Отработка навыка словесной импровизации.
Отработка приема «импровизация по последнему слову».
Отработка навыка импровизировать, сохраняя контакт глазами.

6. Снижение излишнего волнения

Теория:
Мозговой штурм «приемы для снятия волнения».

Практика:
Отработка навыка сохранять состояние спокойствия, несмотря на провокации группы.

7. Работа с возражениями


Теория:
Демонстрация.

Практика:
Тренируем эмоциональную устойчивость при ответах на неожиданные вопросы.
Отрабатываем навык быстро, спонтанно, «сохраняя лицо», отвечать на сложные вопросы.

8. Работа с жестами


Теория:
Какие жесты помогают наладить и поддерживать контакт с аудиторией.
На что обращать внимание при жестикуляции.

Практика:
Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.

9. Актерское мастерство
(развитие психологической силы)

Практика:
Изменение стиля своего выступления за счет вхождения в разные роли (используем разные интонационные рисунки).

10. Психологическая подготовка к переговорам

11. Работа с голосом и интонацией

Теория:
Приемы для лучшего владения своим голосом.

Практика:
Гимнастика для лица. Голосовая разминка.
Упражнения на развитие интонационного / эмоционального богатства.

12. Словесная импровизация
Теория:
Демонстрация. Разбор двух основных стратегий для увязывания всего со всем.

Практика:
Тренируем навык перехода с текущей темы на тему, нужную оратору, с помощью импровизации.

13. Контакт глазами
Теория:
Контакт глазами: секреты и тонкости…

Практика:
Отработка навыка смотреть в глаза с собеседнику
Отработка умения поддерживать со слушателями хороший контакт глазами.

23-24 марта. Ханты-Мансийск

Программа: 12 часов
Формат:
два дня с 11:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед
и двумя кофе-брейками по 15 минут.

Принимаются заявки от юридических и физических лиц.

Предварительная регистрация по т. +7 922 795 91 91, либо через форму обратной связи.

Стоимость участия 8500 рублей. ( в стоимость участия входит 2 кофе-брейка,материалы участника. Сертификат участия).

*Консультационные услуги оказываются без налога на добавленную стоимость.

Подробнее на www.агир86.рф


#18
Имидж предпринимателяИмидж предпринимателя

Организатор: Окружной Бизнес-Инкубатор
Место проведения: г. Югорск ул. Попова 11, оф. 35
Дата начала: 23 марта 2013 г.

Семинар "Имидж предпринимателя"
1 Блок: Вводная часть
Понятие «имидж». Имидж как инструмент воздействия.
Дресс-код: понятие, назначение, виды международных кодов, выгоды от соблюдения определенного делового дресс-кода, ситуативность кодов.
2 Блок: Основная часть
Алгоритм оценки внешнего вида
Составляющие положительного имиджа
Слагаемые успешного делового образа
Управление впечатлением. Первое впечатление – прочное впечатление.
Управление впечатлением с помощью цвета одежды: как создать доверительное или профессиональное впечатление.
Базовые принципы построения делового гардероба.
3 Блок: Дресс-коды профессий
Дресс-коды профессий: взаимосвязь производимого впечатления и сферы деятельности (торговля, услуги, строительство – определяется по составу аудитории).
Кейс № 1: задачи на вычисление коэффициента консервативности
4 Блок: Стиль деловой женщины.
Принципы построения делового образа. Консервативный и классический стиль. Допустимые цветовые сочетания в одежде, дневной макияж, требования к внешнему виду и состоянию волос (прически и укладки) и ногтей, требования к аромату, украшениям, деловой обуви и аксессуарам.
5 Блок: Стиль делового мужчины.
Требования к качеству и внешнему виду костюма, допустимые цветовые сочетания в одежде. Требования к внешнему виду и состоянию волос и ногтей. Аромат в деловом стиле. Требования к деловым украшениям, деловой обуви и аксессуарам. Модели мужских костюмов (как выбрать костюм по типу фигуры), деловая рубашка: правила выбора. Деловой галстук. Правила сочетания. Официальная обувь. Повседневная деловая обувь.
6 Блок: Ошибки делового стиля для женщин и мужчин
Ошибки делового стиля для женщин и мужчин.
Кейс № 2: найти стилевые ошибки в предлагаемых ситуациях.
7 Блок: «Портрет предпринимателя».
Работа в группах: собирание качеств предпринимателя, которые хотим сделать видимыми для каждого вида деятельности.
Кейс № 3 «Портрет предпринимателя»: Раздается задание составить «портрет» предпринимателя в разных сферах и разных бизнес-ситуациях (по группам). «Портрет» составляется в командах на время, затем озвучивается и комментируется. Этот кейс на закрепление всего полученного материала

Информация по тел. 7-23-25, 8-902-825-24-16


#19
Школа начинающего предпринимателяШкола начинающего предпринимателя

Организатор: Окружной Бизнес-Инкубатор
Место проведения: г. Югорск ул. Попова 11, оф. 35
Дата начала: 1 марта 2013 г.
Дата окончания: 18 марта 2013 г.

ООО «Окружной Бизнес-Инкубатор» г. Югорска проводит набор на 8-ми дневные курсы общей продолжительность 64 академических часа «Курсы начинающего предпринимателя», которые начнутся 1 марта 2013 г. (бесплатно)
Семинар состоит из 6 модулей:
1. Мотивация предпринимателя
2. Маркетинг для начинающего
3. Регистрация, кадровая документация, бухгалтерский учет и налогообложение
4. Бизнес-планирование
5. Продажи
6. Формы поддержки. Защита бизнес-проектов
Для участия в семинаре приглашаются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Югорска.
Информация по тел. 7-23-25, 3-63-90
e-mail: kozachenko@hmaobin.ru


#20
Продюсирование креативных идейПродюсирование креативных идей

Организатор: Окружной Бизнес-Инкубатор
Место проведения: Бизнес-Инкубатор г. Советский
Дата начала: 15 марта 2013 г.

Тренер: Денис Вишня
Продюсирование креативных идей
1. Знакомство с группой, цели, задачи
2. Психология продаж
3. Маркетинг против продаж
4. Как подготовиться к новому сезону
5. Виды рекламной стратегии
6. Промо кампании. Как сделать их эффективными. Закон сэндвича
7. как выжать всё из того, что есть
В программе применяются бизнес-игры и коллективные обсуждения тем.
Запись по тел. 7-23-25, 3-63-90


   1 2 3 4 5 6 7 8   
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме