БлогиЖивотные и растительный мир → Не живите в городе, где не слышно лая собак или как комиссия по чрезвычайным ситуациям города Югорск

Оксана
24 октября 2012, 22:36

Не живите в городе, где не слышно лая собак или как комиссия по чрезвычайным ситуациям города Югорск

Не живите в городе, где не слышно лая собак Вчера меня попросили дать комментарии к предложению комиссии по чрезвычайным ситуациям города Югорска.
Слова корреспондента меня ввели в некий ступор. То есть начали о покусах безнадзорных животных и количестве выловленных собак за год (неполный....) - 600(!!!) собак, а закончили.... хозяйскими собаками и местами выгула для животных в городе Югорске. Господин Бандурин выдвинул предложение об отведении такой территории в 2 точках города (северная и южная сторона) но не в черте города, и даже не на окраинах города а ЗА ЧЕРТОЙ ГОРОДА!!! Мне это видится, как с глаз долой из сердца вон! Сразу видно. что человек и малейшего понятия не имеет, что такое собака и тем более, о неудобствах, связанных с выгулом на территории города. Заметьте - САМОГО БЛАГОУСТРОЕННОГО ГОРОДА ХМАО - Югры - так пестрят заголовки газет и вывесок в городе!!!

Безумное желание дать ему на содержание (этак на недельку) собаку любого размера... Первая прогулка в 7,00 (10 км. в одну сторону, 30 минут прогулка, и 10 км. в другую сторону) ИНТЕРЕСНО НА РАБОТУ К 9.00 УСПЕЕТ?. Следующая прогулка в обеденный перерыв..... И вечером, в часиков 20.00-21.00... Вечерняя прогулка 2-3 часа. Итак считаем: 10 км. в одну сторону и в другую, потом отпускаем собаку для справления естественных нужд, потом 2-3 часа физических нагрузок и тренировок по курсу дрессировки. При этом действовать нужно в кромешной темноте, рядом машины с наркоманами, кругом свалки, устроенные людьми, битые стёкла, и могут встретиться люди с неизвестными намерениями. А дома дети. домашние дела и т.п. Долго он выдержит - господин Бандурин??? А я Вам приведу статистику: 98-99% владельцев собак - женщины! А машины есть не у всех.... А 9 месяцев в году - снег...

А нельзя было пригласить на обсуждение данной проблемы нашу городскую общественную организацию? Нельзя ли работать не во вред собакам и их владельцам, а вместе с ними. Чтобы наш город стал краше, а люди добрее?
Как Вы думаете, много ли владельцев животных будут ходить в отведенные места со своими собаками? Я уверена, что НИКТО!!! С крупными собаками вообще в городе, практически не гуляют, потому что им нужны физические нагрузки, бегать без поводка - а городе нормальный владелец этого не сделает: из соображений безопасности своего любимца - кругом бешеные водители, несущиеся в черте города со скоростью в 2 раза выше нормы; люди кидающие из окон бытовые отходы и горшки с наполнителями с продуктами жизнедеятельности кошек... Хочется уйти подальше - чтобы не слышать в свой адрес: держите вашего урода, или я сейчас его зарежу (застрелю и т.п.), "Ваши псины весь город обосрали", "Держите свою собаку, а то она мою девочку загрызёт" - а там судорожная собака БЕЗ ПОВОДКА бегает и кидается на всех проходящих. Но именно им ни кто ничего не скажет - потому что она маленького размера!!! А она в туалет персиками ходит? Или статистика врёт: самое большое число укушенных людей - собаками МЕНЬШЕ 35 САНТИМЕТРОВ!!

Согласитесь, было намного проще ВСЕМ: любителям животных и наоборот, если бы при строительстве КАЖДОГО микрорайона учитывались нормы СНИПа и была выделена площадка для выгула животных? Можно это сделать и в зоне парка на окраине, в зоне отчуждения. Только она НЕ должна быть 1 х 1,5 там должно быть и место для дрессировки (элементарно: бум. барьер, лестница).
Может,тогда люди начнут уважать друг друга и в нашем городе проходящие собаки будут вызывать улыбку и умиление, а не ненависть и злость? А в администрацию города не будут писать жалобы на "нерадивых собаководов и их злых псин".

Прошу, высказывайте свои мысли. Я знаю. что у многих есть что сказать о наболевшей проблеме в городе. И я ОБЕЩАЮ. что я буду стараться сделать ВСЁ, что смогу, чтобы этой проблемы в городе не было. Я не смогу построить своими силами площадку в каждом микрорайоне, но вместе - мы сила. А может устроить любителям собак - ФЛЕШ-МОБ? Что бы люди, принимающие ТАКИЕ РЕШЕНИЯ, посмотрели сколько нас собачников и оценили масштабы???? Жду Ваших предложений и высказываний.

Последнее изменение: Михаил (26 октября 2013, 9:14)


1 2  

Комментарии пользователей (17)
Страница: 1 из 2

Татьяна25 октября 2012, 17:27
+1 / 0
#1
От и до написанно правельно !!! Подерживаю !!!!
Гость25 октября 2012, 17:57
0 / 0
#2
плюсую к Татьяне!
Гость25 октября 2012, 17:57
+1 / 0
#3
Я за флеш моб у Бандурина в кабинете
Татьяна Борисовна25 октября 2012, 20:03
+3 / 0
#4
Солидарна с Оксаной полностью! У меня нет уже собаки... но готова помочь в решении этой давно назревшей проблемы. Места для выгула собак найти можно, в городе их полно, было бы желание.
Гость25 октября 2012, 20:34
+3 / 0
#5
Мне кажется что все это для галочки лишь бы общественность успокоилась, ну и плевать где будут эти площадки, пусть собачники выкручиваются как хотят. Собакам что чопики в зад засунуть или бить за то что они присели. Собака это живое существо. Почему когда люди хотят в туалет они ходят в туалет, а приспичит на улице и пожалуйста под любой куст без проблем и почему-то никто ни говорит люди все засрали. Место для выгула собак должно быть в каждом районе + место для дрессировки, в городе есть выставочные, служебные собаки им надо где-то тренироваться. Неужели это так трудно найти место в нашем"образцовом" городе. Просто этой проблемой наша администрация не хочет заниматься. Я полностью согласно дать Бандурину собаку на день и пусть побегает за 10км, а какашки в руки по дороге собирает если собака не дотерпит!
Светлана Мокрушина26 октября 2012, 1:03
+2 / 0
#6
Последнее время обратила внимание на людей с собаками...Честно говоря жаль их.Видел и не раз, как Оксана с единомышленниками и своими питомцами бредут по улице Студенческой ,чтоб подальше от людных мест выгуливать собачек. Идти далеко.Но раз люди действительно хотят организовать площадки для выгула собак,это благое дело.Ибо почти в каждом дворе есть любимые питомцы,но не каждый хозяин на выгул собаки одевает намордник(а про "продукты жизнедеятельности" ,так вообще разговор не завожу),а уж тем более поводок. Неоднократно были случаи нападения таких собак,и ведь вина в этом не только их,но и хозяев данного питомца. Ведь будь у них специальные места для прогулок,дрессировки и вообще место для выгула,таких проблем бы не было. Может стоит организовать письмо к главе города,и собрать подписи...возможно тогда нас услышат и примут меры в выделении площадки...
Гость26 октября 2012, 7:22
+2 / 0
#7
Со всеми согласна полностью, хотя живу в своем доме и проблем особо с выгулом нет. Но в нашем городе появляется все больше собак выставочных и где с ними заниматься?!!! Куда пойти? 10 км на руках тащить, так как озлобленные люде могут их покусать!!!! И, действительно, проблема мелких пород!!! Весь спрос с крупных, а от этой мелкотни не спастись.... Может уже точать требования не к тем кто на поводках с собаками, а тех, кто открыд дверь..... Иди гуляй!!!! Тогда и встанет все на свои места, кучек будет меньше и скандала тоже....в по поводу брошенных собак...это отдельная тема!!! В городе давно пора открывать приют!!!!
Анна Колмагорова26 октября 2012, 11:47
+1 / 0
#8
Сколько бы мы не спорили и не говорили, мне кажется нужно начать с культуры людей. Например, в районе улиц Свердлова и Газовиков делали площадку для выгула собак, даже вроде до сих пор табличка-указатель на доме осталась. Вроде все замечательно, небольшой лесной массив и забетонированный круг для занятий, пожалуйста, пользуйтесь. И что в итоге - подростки и несознательная молодежь превратили очень быстро это место в свалку, благодаря своим ночным посиделкам и пьянкам. В результате, там сейчас понаставили мусорные контейнеры. И к сожалению так будет и с другими площадками. Нужно доносить до людей, что оберегать надо не только детские площадки, школьные дворы и т.д. А иначе все бесполезно, хоть в городе, хоть за городом(((
Кочелягина Мария26 октября 2012, 14:01
+1 / 0
#9
Согласна целиком и полностью с автором!!!! не сложно сделать хотя-бы одну выгулочную площадку на район. каждый день слышу различный бред от соседей, на что предлагаю сделать со своими питомцами то, что предлагают они сделать с моим. все добросовестные собачники пытаются и без того оградить свою собаку от контакта с людьми, вывозят гулять в лес, но к сожалению это не всегда возможно и не все могут себе это позволить. А на счет того что бы дать Бандурину собаку и заставить добежать да одной из таких площадок-мы только за.
Гость30 октября 2012, 20:41
0 / 0
#10
а каковы размеры такой площадки?
1 2  
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме