Блоги → Бизнес → Что может быть банальнее раздачи листовок?
Что может быть банальнее раздачи листовок?
"Что может быть банальнее раздачи листовок?" - спросите вы. "Но что может быть эффективнее, - ответим мы - если вы сообщаете об открытии магазина, начале акции?" В таких случаях это оптимальный выбор оперативного информирования. Вы раздаете не просто листовки, а важную информацию!
Лифлетинг (раздача листовок) – это эффективное массовое мероприятие, благодаря которому у рекламодателя появляется возможность охватить большое количество потенциальных потребителей.
Три преимущества лифлетинга:
• Высокая оперативность. В течение суток Вы можете охватить огромные потоки целевой аудитории и сразу получить эффективную отдачу.
• Адресная направленность. Если выбрать «правильное» место для проведения лифлетинга, то можно привлечь практически любую аудиторию.
• Низкая цена и высокая отдача. Статистика утверждает, что в среднем, процент отклика варьируется в пределах от 2% до 10%. То есть, на каждые 100 распространенных листовок, в среднем, приходится от 2 до 10 покупок.
Раздача листовок тщательно планируется и осуществляется специально обученным персоналом. Рекламное агентство "Шевелись" гарантирует максимальную отдачу в минимальные сроки, отборную аудиторию и оперативность.
Наше агентство позаботится о дизайне, печати материалов, обучении персонала, местах распространения.
Вы ставите цель - мы даем результат. Мы разрабатываем концепцию и адресную программу для потребителей, анализируем результаты и даем рекомендации, гарантируем конфиденциальность работы по промо-акции и открытую систему предоставления бюджета.
Пишите нам - shevelis.ra@yandex.ru
Звоните нам - 9-55-25 или 8-922-788-50-97
Заходите к нам - г. Югорск, ул.Железнодорожная, д. 53А, корп. "Ява", офис 224
Комментарии пользователей (4)
Гость9 февраля 2014, 11:18 |
+2 / 0 | #1 |
Владислав Викторович11 апреля 2015, 13:08 |
+1 / 0 | #2 |
Михаил2 декабря 2016, 16:19 |
0 / 0 | #3 |
Еще хотел бы затронуть тему, как сарафанное радио. Задача отработать с клиентом так, чтобы он мог рекомендовать вас по поводу - всем и каждому. Задача не простая, ведь чаще всего с Клиентом работает наемный сотрудник - он не всегда видит прямую взаимосвязь качественное обслуживание - выше заработок. А если сотрудник работает только за оклад, то тут вообще не о чем говорить...
Михаил2 декабря 2016, 16:21 |
0 / 0 | #4 |