БлогиБизнес → Что может быть банальнее раздачи листовок?

Чернавских
16 января 2014, 16:40

Что может быть банальнее раздачи листовок?

"Что может быть банальнее раздачи листовок?" - спросите вы. "Но что может быть эффективнее, - ответим мы - если вы сообщаете об открытии магазина, начале акции?" В таких случаях это оптимальный выбор оперативного информирования. Вы раздаете не просто листовки, а важную информацию!

Лифлетинг (раздача листовок) – это эффективное массовое мероприятие, благодаря которому у рекламодателя появляется возможность охватить большое количество  потенциальных потребителей.

Три преимущества лифлетинга:

• Высокая оперативность. В течение суток Вы можете охватить огромные потоки целевой аудитории и сразу получить эффективную отдачу.

• Адресная направленность. Если выбрать «правильное» место для проведения лифлетинга, то можно привлечь практически любую аудиторию.

• Низкая цена и высокая отдача. Статистика утверждает, что в среднем, процент отклика варьируется в пределах от 2% до 10%. То есть, на каждые 100 распространенных листовок, в среднем, приходится от 2 до 10 покупок.

Раздача листовок тщательно планируется и осуществляется специально обученным персоналом. Рекламное агентство "Шевелись" гарантирует максимальную отдачу в минимальные сроки, отборную аудиторию и оперативность.

Наше агентство позаботится о дизайне, печати материалов, обучении персонала, местах распространения.

Вы ставите цель - мы даем результат. Мы разрабатываем концепцию и адресную программу для потребителей, анализируем результаты и даем рекомендации, гарантируем конфиденциальность работы по промо-акции и открытую систему предоставления бюджета.

Пишите нам - shevelis.ra@yandex.ru
Звоните нам - 9-55-25 или 8-922-788-50-97
Заходите к нам - г. Югорск, ул.Железнодорожная, д. 53А, корп. "Ява", офис 224




Комментарии пользователей (4)

Гость9 февраля 2014, 11:18
+2 / 0
#1
Я много думал думал над вашим вопросом, и сегодня меня осенило. Бональнее может быть самостоятельная раздача листовок :D
Владислав Викторович11 апреля 2015, 13:08
+1 / 0
#2
Притом, самостоятельно можно выбрать целевую аудиторию и раздавать листовки не всем подряд, а только потенциальным потребителям услуг/товаров. Дополнительно самостоятельно можно также предоставить справочную информацию, при необходимости
Михаил2 декабря 2016, 16:19
0 / 0
#3
Сильное предложение - залог эффективной и банальной самостоятельной раздачи листовок. Есть случай, когда девушка Юрист раздала 5000 листовок, со скидкой (заманухой) но так никто и не пришел. В общем вся соль в предложении, если оно "твердое", то листовки помогут.

Еще хотел бы затронуть тему, как сарафанное радио. Задача отработать с клиентом так, чтобы он мог рекомендовать вас по поводу - всем и каждому. Задача не простая, ведь чаще всего с Клиентом работает наемный сотрудник - он не всегда видит прямую взаимосвязь качественное обслуживание - выше заработок. А если сотрудник работает только за оклад, то тут вообще не о чем говорить...
Михаил2 декабря 2016, 16:21
0 / 0
#4
И пока, мы не будем говорить о жизненном цикле Клиента, внедрении частичной стандартизации по улучшению качества работы компании.
Полезная заметка

На портале можно бесплатно разместить вакансию.

Узнать подробности

Декабрь, 2025 г.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме