БлогиБизнес → Что может быть банальнее раздачи листовок?

Чернавских
16 января 2014, 16:40

Что может быть банальнее раздачи листовок?

"Что может быть банальнее раздачи листовок?" - спросите вы. "Но что может быть эффективнее, - ответим мы - если вы сообщаете об открытии магазина, начале акции?" В таких случаях это оптимальный выбор оперативного информирования. Вы раздаете не просто листовки, а важную информацию!

Лифлетинг (раздача листовок) – это эффективное массовое мероприятие, благодаря которому у рекламодателя появляется возможность охватить большое количество  потенциальных потребителей.

Три преимущества лифлетинга:

• Высокая оперативность. В течение суток Вы можете охватить огромные потоки целевой аудитории и сразу получить эффективную отдачу.

• Адресная направленность. Если выбрать «правильное» место для проведения лифлетинга, то можно привлечь практически любую аудиторию.

• Низкая цена и высокая отдача. Статистика утверждает, что в среднем, процент отклика варьируется в пределах от 2% до 10%. То есть, на каждые 100 распространенных листовок, в среднем, приходится от 2 до 10 покупок.

Раздача листовок тщательно планируется и осуществляется специально обученным персоналом. Рекламное агентство "Шевелись" гарантирует максимальную отдачу в минимальные сроки, отборную аудиторию и оперативность.

Наше агентство позаботится о дизайне, печати материалов, обучении персонала, местах распространения.

Вы ставите цель - мы даем результат. Мы разрабатываем концепцию и адресную программу для потребителей, анализируем результаты и даем рекомендации, гарантируем конфиденциальность работы по промо-акции и открытую систему предоставления бюджета.

Пишите нам - shevelis.ra@yandex.ru
Звоните нам - 9-55-25 или 8-922-788-50-97
Заходите к нам - г. Югорск, ул.Железнодорожная, д. 53А, корп. "Ява", офис 224




Комментарии пользователей (4)

Гость9 февраля 2014, 11:18
+2 / 0
#1
Я много думал думал над вашим вопросом, и сегодня меня осенило. Бональнее может быть самостоятельная раздача листовок :D
Владислав Викторович11 апреля 2015, 13:08
+1 / 0
#2
Притом, самостоятельно можно выбрать целевую аудиторию и раздавать листовки не всем подряд, а только потенциальным потребителям услуг/товаров. Дополнительно самостоятельно можно также предоставить справочную информацию, при необходимости
Михаил2 декабря 2016, 16:19
0 / 0
#3
Сильное предложение - залог эффективной и банальной самостоятельной раздачи листовок. Есть случай, когда девушка Юрист раздала 5000 листовок, со скидкой (заманухой) но так никто и не пришел. В общем вся соль в предложении, если оно "твердое", то листовки помогут.

Еще хотел бы затронуть тему, как сарафанное радио. Задача отработать с клиентом так, чтобы он мог рекомендовать вас по поводу - всем и каждому. Задача не простая, ведь чаще всего с Клиентом работает наемный сотрудник - он не всегда видит прямую взаимосвязь качественное обслуживание - выше заработок. А если сотрудник работает только за оклад, то тут вообще не о чем говорить...
Михаил2 декабря 2016, 16:21
0 / 0
#4
И пока, мы не будем говорить о жизненном цикле Клиента, внедрении частичной стандартизации по улучшению качества работы компании.
Не нашли на странице то, что искали? - Воспользуйтесь поиском!
Работа: Вакансии и Резюме
Работа: Вакансии и Резюме